По поводу скандальной «Голой вечеринки» у Насти Ивлеевой. Почему это «муроприятие» вызвало всеобщее осуждение? Нет, не только потому, что сейчас не время.
Сравним. В фильме «Летят журавли» показана вечеринка, которая проводилась в годы Великой Отечественной войны. На квартире у Монастырской собралась местная «богема». Диалог:
- В Ленинграде в этот вечер после ужина мы брали машину и айда по городу из конца в конец! Устройте катание! – обращается Монастырская к «деловому» человеку.
- Хе-хе… Не то время, Антонина Николаевна! Машина на вес золота! Каждый литр горючего экономят!
- Какую-нибудь! Умоляю! Пожарную, санитарную, грузовую... какую угодно! И катанем назло природе!
- Вдвоем? До полного забвения? Попробую. Я люблю вас!
*
Чем же отличается вечеринка у Ивлеевой от показанной в фильме «Летят журавли»? В фильме участники пира во время чумы стараются скрыть свои мещанские желания (Катанём назло природе!»), они боятся осуждения и наказания.
Собчак, Ивлеева, Киркоров, Лолита и прочая шелуха ничего не боятся, они демонстрируют пренебрежение общественным мнением. У одного из гостей на голой спине написано: «Уроды боятЬся красоты». Не знает элементарного правила русского языка, позорище, правописание ТСЯ-ТЬСЯ! И это «богема»!). Ни стыда ни совести.
Вот почему народ в таких случаях с тоской говорит: «Нет на них Сталина!».
Но кто прислушивается к мнению народа? Песков, вероятно, опять будет целовать шалуньям ручки.
Жалко дочку Киркорова. Хорошо воспитанная няньками и гувернантками девочка, она уже однажды сказала отцу: «Как теперь с этим жить?». Ей кто-то показал видео, на котором "какая-то тётя погладила папу по попе".
- Как теперь с этим жить?!
- Это просто для хайпа! – ответил отец.
Ему уже 56 лет. «На кляче тощей и косматой Сидит форейтор бородатый» (А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»).
И Лолита туда же – «А тетушка? Все девушкой, Минервой? Всё фрейлиной Екатерины Первой? («Горе от ума». А.С. Грибоедов).
Но вся эта "скромная" вечеринка - это детский утренник по сравнению со спектаклями, которые ставит муж Ксении Собчак - К. Богомолов. Почему же до сих пор молчали?