1. В верхнем правом углу листа пишется, кому адресовано заявление: должность, фамилия, инициалы адресата в дательном падеже.
2. Под фамилией адресата в верхнем правом углу листа с новой строки пишется от кого (от чьего имени) подаётся заявление: должность, фамилия, инициалы заявителя в родительном падеже с предлогом от или без предлога.
3. В середине листа пишется название документа.
Возможны два варианта записи:
а) если есть предлог от, название документа - Заявление - пишется с большой буквы и после него не ставится точка;
б) если нет предлога от, название документа пишется с маленькой буквы и после слова заявление ставится точка.
Например.
Директору школы №123
Ивановой М.П.
от ученика 9-а класса
Сидорова Сергея
Заявление
Прошу Вас разрешить мне досрочно сдать экзамены в связи с отъездом на учебную практику.
06 мая 2016г. (Пишется с левой стороны листа) Подпись. (Пишется с правой стороны листа))
Возможен второй вариант:
Директору школы №123
Ивановой М.П.
ученика 9-а класса
Сидорова Сергея
заявление.
Прошу Вас разрешить мне досрочно сдать экзамены в связи с отъездом на учебную практику.
06 мая 2016г. (Пишется с левой стороны листа) Подпись. (Пишется с правой стороны листа)
Обратите внимание: месяц записывается прописью, а не числом!